«Кому и кобыла невеста»
И.Ильф, Е. Петров, "Двенадцать стульев".
А Вам с этим кондиционером жить и жить, и, желательно, чтобы кондиционер не ломался, хорошо и долго функционировал и дарил нам долгожданную прохладу по первому нажатию кнопки Старт на пульте управления. Помните, кондиционер - это не обычный бытовой прибор, а сложное устройство, требующее обязательного монтажа. Поэтому именно это оборудование нужно покупать в профессиональной климатической компании, которой Вы доверяете. Компания-продавец, в данном случае, должна иметь собственное монтажное подразделение, а также авторизованный сервисный центр для устранения гарантийных неисправностей оборудования или ошибок при монтаже. Всего этого нет в обычных интернет-магазинах.
«Это типичное пижонство: грабить бедную вдову».
И.Ильф, Е. Петров, "Двенадцать стульев".
Чтобы не оказаться в ситуации, когда Вы вынуждены снова и снова отдавать деньги за некачественно выполненные работы, необходимо понимать, что только при заказе оборудования и монтажа в одной компании, Вы обеспечите себе стопроцентную гарантию на сервисное обслуживание и ремонт. Приобретая оборудование и заказывая монтаж в разных местах, Вы рискуете оказаться в ситуации, когда монтажник и продавец будут перекладывать вину за неисправность оборудования друг на друга. Это грозит тем, что Вы будете за свой счёт демонтировать кондиционер и самостоятельно транспортировать его в сервисный центр продавца, а после гарантийного ремонта за свой счёт повторно монтировать оборудование.
«- А с какой целью взимается плата?
- С целью капитального ремонта Провала, чтоб не слишком проваливался».
И.Ильф, Е. Петров, "Двенадцать стульев".
Чтобы понимать, за что вы конкретно платите, не поленитесь узнать все о компании-продавце и комплектующих, используемых при монтаже. Помните, что 90% долговечной работы кондиционера - это профессиональный монтаж с использованием качественных расходных материалов. Следует обратить особое внимание на медную трубу, её свойства и на фирму-производителя. Это обеспечит длительную и бесперебойную эксплуатацию установленного оборудования.
«От мёртвого осла уши. Получишь у Пушкина».
И.Ильф, Е. Петров, "Двенадцать стульев".
Ни уши, ни дырки от бублика вам не нужны, поэтому обязательно требуйте гарантийный талон с печатями продавца и установщика. Помните, что там должен быть не мобильный телефон монтажника, а офисный телефон компании, только в этом случае Вы сможете найти тех, кто несёт ответственность за монтаж.
«Ну, пока! Пишите письма!»
И.Ильф, Е. Петров, "Двенадцать стульев".
Чтобы вам не пришлось писать письма без ответа, обрывать несуществующие телефоны и тратить время и нервы - выбирайте солидные компании с историей работы на рынке услуг. Оплачивайте товар и монтаж в офисе компании. Это позволит Вам быть уверенным в том, что Вы заплатили деньги не в «артель Ромашка», и что гарантии на Вашу покупку настоящие.
Удачных Вам покупок!