Облачный кондиционер или, как его еще называют, кондиционер по подписке – инновационное решение для современной жизни, в которой нужно быстро принимать решения, а удобство является одним из основных требований к комфорту*.
Облачный кондиционер – это сплит-система, в которую интегрирован модуль WiFi. Управление кондиционером происходит удаленно благодаря его подключению к облачному сервису Daikin. Приобретая такой кондиционер, необходимо оформить годовую подписку, которая предоставляет определенный пакет услуг.
Что входит в комплект облачного кондиционера
Собственно облачная сплит-система состоит из стандартного набора. В него входит один наружный блок и один внутренний блок. В комплекте поставки идет дистанционный пульт управления кондиционером. WiFi-модуль, через который происходит удаленное управление кондиционером. Также в пакете услуг при покупке кондиционера предоставляется гарантия сроком на один или на два года. Срок гарантии на оборудование зависит от выбранной модели кондиционера.
Какие услуги и преференции предоставляются при пользовании облачным сервисом:
- удаленное управление сплит-системой через смартфон или стационарный компьютер;
- удаленный круглогодичный мониторинг корректной работы кондиционера;
- оперативный отчет о возникших ошибках в работе кондиционера, об его неисправностях;
- особые лояльные и гибкие условия на сервисное обслуживание кондиционера и на его ремонт.
Что входит в ПО:
- возможность управления кондиционером через мобильное приложение Daikin Comfort на смартфоне или планшете;
- возможность управления облачным кондиционером посредством web-версии на персональном компьютере;
- доступ к личному кабинету на сайте производителя.
Основное отличие облачного кондиционера от обычной сплит-системы, помимо всех вышеперечисленных, – это его цена. Стоимость такого кондиционера практически в два раза ниже, чем стоимость обычного кондиционера.
Работа облачного кондиционера возможна только в том случае, если у пользователя есть подключенный интернет через WiFi.
Также для работы облачного кондиционера необходимо оформить подписку на облачный сервис. Ее можно легко и быстро оформить в мобильном приложении, которое можно подгрузить на смартфон или планшет через AppStore или GooglePlay.
Стандартная подписка оплачивается один раз в год. Кондиционер работает только тогда, когда на балансе есть средства. Как только деньги заканчиваются, и истекает срок подписки, а новый платеж еще не внесен – кондиционер перестает функционировать до пополнения счета за подписку.
Daikin предлагает еще один вариант – бессрочная подписка. В этом случае пользователь приобретает полноценный постоянный доступ к облачному сервису на весь период службы кондиционера.
Если пользователем оформлена бессрочная подписка, то подключение к WiFi необходимо только для управления кондиционером через планшет, а от пульта дистанционного управления кондиционер будет работать в любое время.
Как осуществляется управление облачным кондиционером
Управление облачным кондиционером через смартфон или ПК осуществляется предельно просто. Приложение, мобильное или веб, визуально выглядит как обычный дистанционный пульт управления кондиционером. Все функции можно активировать на экране.
При включении приложения происходит подключение к облачному сервису Daikin, данные передаются посредством встроенного контроллера, сервис анализирует исходные данные и заданные параметры, отправляет сигналы контроллеру, который осуществляет процесс управления кондиционером.
Как приобрети облачный кондиционер
Для начала необходимо приобрести облачный кондиционер и установить его на объекте. Далее нужно оформить подписку на облачный сервис Daikin в приложении. Подписка может быть ежегодной путем внесения регулярных платежей один раз в год, либо единовременная. Последний вид подписки предполагает разовую оплату взноса за четыре года. В этом случае все права на управление облачным сервисом переходят пользователю до конца службы кондиционера.
Что собой представляет подписка на облачный сервис
Облачный кондиционер работает по подписке. Подписка осуществляется на год, через год ее можно продлить. Возобновить подписку можно и позже, в любое удобное время, но следует помнить, что без оплаты кондиционер не будет работать.
Срок стандартной подписки равен 365 дням. Бессрочная подписка дает право пользования кондиционером и облачным сервисом навсегда.
Оформить или продлить подписку, переключить подписку на бессрочную, оплатив сразу 4 абонентских взноса, можно в любое время в личном кабинете пользователя, доступ к которому открывается при оформлении первой подписки.
Что входит в пакет подписки на облачный кондиционер
При подключении облачного сервиса пользователь получает множество преимуществ.
- Удаленное управление облачным кондиционером при помощи приложения.
- В приложении можно настроить управление всеми помещениями и приборами единовременно.
- Использование дополнительного функционала к кондиционеру – например, комфортный сон, Ifeel и др.
- Пользователь имеет возможность создавать собственные программы по времени, температуре и прочим параметрам, настраивать быстрые команды и пр.
- Можно создавать программы, которые используют данные местоположения пользователя, например, включение кондиционера, когда пользователь подъезжает к дому.
- Работа облачного кондиционера может интегрироваться с голосовыми помощниками Алисой или Марусей.
Стоимость облачного кондиционера
Цена – это один из многих плюсов облачного кондиционера. Его стоимость меньше стоимости обычного кондиционера однотипной модели практически в два раза.
Можно раз в год оплачивать подписку или приобрести бессрочный пакет пользователя, которых подразумевает 4 единоразовых платежа.
При отсутствии денежных средств на счете пользователя работа кондиционера блокируется и возобновляется только после внесения нового платежа
В чем преимущества облачного управления
Облачный сервис подразумевает много плюсов для пользователя.
- Постоянный онлайн мониторинг работы кондиционера 24/7. Сервис держит на контроле работу каждого кондиционера и при возникновении неполадок сразу посылает отчет, а с пользователем связывается специалист по вопросу решения возникшей проблемы.
- Бесплатные консультации. Сервис подразумевает постоянную поддержку пользователей. Со специалистами можно связаться по телефону или в чате приложения в любое удобное время.
- Высокое качество и увеличенная гарантия. Компания уверена в качестве своей продукции и предлагает для облачного кондиционера увеличенный гарантийный срок.
- Постгарантийное обслуживание. Для серии облачных кондиционеров Alpha предлагается уникальная программа постгарантийного обслуживания с первого года после завершения гарантийного периода – десятипроцентная скидка на ремонтные работы, бесплатные запчасти в случае естественного износа. Стоимость обслуживание не превышает 500 рублей за один год. Также предусмотрены стандартные программы постгарантийного сервисного обслуживания для других моделей облачных кондиционеров.
- Техподдержка всегда доступна. Выезд специалиста платный, но на него дается скидка 10%.
Что необходимо для корректной работы облачного кондиционера
Чтобы облачный кондиционер работал бесперебойно, необходимы:
- Постоянно работающая сеть WiFi.
- Доступ WiFi-контроллера к локальной сети.
- Если нет доступа к сети, то работа облачного кондиционера прекращается (если подключена бессрочная подписка, то можно управлять кондиционером без сети, только при помощи пульта дистанционного управления).
- Если прошел новый срок платежа, а деньги не поступили на счет, то кондиционер отключается до того момента, пока пользователь не возобновить подписку и не внесет новый платеж.
- Для работы облачного кондиционера необходима ОС Android или iOS.
Частые вопросы
Что делать, если отключится интернет?
В этом случае облачный кондиционер перестанет функционировать до появления сети. Выход – в отсутствие сети WiFi настроить смартфон на режим модема и переподключиться к контроллеру. Более подробную инструкцию работы облачного кондиционера без сети можно найти на сайте производителя.
Можно ли не платить за сервис после установки и подключения кондиционера?
При отсутствии средств на балансе кондиционер перестанет функционировать. Для возобновления работы необходимо внести ежегодный платеж за услуги облачного сервиса. Если нет желания платить каждый год, то можно в любое время оформить бессрочную подписку, оплатив единоразово 4 абонентских взноса и больше никогда не платить за облачный сервис.
Если я уеду на полгода, могу ли я заморозить платеж?
Заморозка платежа предусмотрена условиями договора на услуги облачного сервиса. Для этого необходимо написать запрос в службу поддержки и указать срок заморозки. Для активации сервиса необходимо будет внести новый платеж, если подошел новый срок оплаты, либо просто продолжить пользоваться кондиционером. При отсутствии денежных средств договор может быть расторгнут в одностороннем порядке.
Можно ли самому ремонтировать облачный кондиционер?
Нет, так как кондиционер представляет собой сложное техническое оборудование. Поэтому ремонтные работы могут производиться только авторизованными центрами. В ином случае при неисправности кондиционера в случае стороннего ремонта кондиционер не будет подлежать гарантийному ремонту.
Зачем мне платить за мониторинг работы, если он мне не нужен?
Постоянный онлайн мониторинг позволяет вовремя увидеть сбой в системе кондиционирования, считать код ошибки, проанализировать ее и предложить пользователю варианты по устранению неполадки. Например, прислать технических специалистов для ремонта кондиционера. Оплачивать отдельно сервис мониторинга не предлагается, он уже включен в подписку и является ее неотъемлемой и необходимой частью.
Если у меня была подписка, потом я передумал управлять удаленно, могу ли я управлять просто как обычным кондиционером, находясь в помещении, со штатного пульта управления самого КД?
Да, для этого нужно оформить бессрочную подписку и можно пользоваться кондиционером с обычного пульта.
*Услуга облачного кондиционирования в компании "Московский Инжиниринговый Центр" временно недоступна.