Обычно сервисное обслуживание кондиционеров проводится через определенный срок работы оборудования, даже если в работе сплит-систем нет сбоев, и все функционирует в стандартном режиме. Однако, в случае неполадок в кондиционере, следует сразу же обратиться в сервисный центр для выявления и устранения неисправностей.
Особое внимание стоит обратить в том случае, если:
- Из кондиционера дует тёплый воздух
- Кондиционер не включается
- Не реагирует на пульт ДУ
- Не работает на обогрев или охлаждение
- Работает некоторое время и отключается
- Обмерзает радиатор внутреннего блока
- Обмерзание гаек на внешнем блоке
- Неприятный запах из кондиционера
- Из кондиционера капает вода и др.
- Кондиционер слабо охлаждает помещение и др.
Ознакомиться с перечнем работ ПТО можно здесь * Профилактическое обслуживание кондиционера не относится к гарантийному ремонту и является платным (в его стоимость уже включен выезд специалиста, у остальных услуг выезд оплачивается отдельно).
Что необходимо знать для подачи заявки:
- Марка и модель оборудования - указаны на шильдике (Пример)
- № Гарантийного талона (Пример)
- Название организации, продавшей оборудование (дата приобретения и монтажа).
- Название организации, производившей монтажные работы
- Когда производилось последнее профилактическое обслуживание
- Варианты доступа к внешнему блоку (для ПТО/ремонта сплит-системы):